Мировой рынок мониторов растет третий квартал подряд, 2Q2024 отметился ростом на 5,9%

Логотип компании
20.09.2024Автор
Мировой рынок мониторов растет третий квартал подряд, 2Q2024 отметился ростом на 5,9%
Как подсчитала компания IDC, во втором квартале 2024 года мировые продажи мониторов подросли в количественном выражении на 5,9%.

Уже три квартала подряд растет рынок мониторов, компания IDC подсчитала, что в 2Q2024 продажи подросли в штучном выражении почти на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что вендоры активно заменяют модели мониторов с частотой обновления в 60 Гц на более продвинутые модели с лучшими характеристиками.

Аналитики IDC подчеркивают, что прогнозы по рынку мониторов — позитивные, цены на комплектующие на мировом рынке стабилизировались. Кроме того, миграция на Windows 11 будет тянуть за собой, как ожидается, замену железа.

Что касается региональных особенностей роста рынка, то в отчетный период все регионы оправдали и даже превысили ожидания, за исключением Китая и Канады.

Продажи игровых мониторов продолжали расти, их доля среди всех продаж составила порядка 20% в 2Q2024. Это самый высокий показатель с 2016 года.

Что касается прогнозов на 2025 год, то в IDC ожидают появления новых моделей с более высокой частотой обновления, снижения цен на модели с большим размером экрана и продолжающийся рост спроса со стороны игровой индустрии.

Корпоративный сегмент в отчетный период рос не очень живо, так, по итогам втором квартала компания IDC снизила прогноз увеличения объемов продаж мониторов для коммерческих компаний в 2024 году с 3,1% до ранее предполагавшихся 2,8%.

Что касается вендоров, то в 2Q2024 на рынке лидировали Dell, TVP, Samsung, HP Inc и Lenovo. В целом, в IDC полагают, что мировой рынок мониторов увеличится на 4% в 2024 году и на 2,3% в 2025-м.

Читайте также
Основатель и арт-директор дизайн-команды Charger расскажет, почему компания предпочитает работать с Junior-специалистами. Какие методы использует Charger для обучения и развития сотрудников? Как поддерживается корпоративная культура в команде на удалёнке? С какими трудностями сталкивается Charger при подборе новых сотрудников?

Похожие статьи