Facebook тестирует «хотелки»

Логотип компании
09.10.2012Автор
Facebook тестирует «хотелки»
Facebook представила новые фишки, которые вскоре станут общедоступными для всех пользователей соцсети - кнопки «Хочу» (Want), «Собрать» (Collect) и обновленный вариант кнопки «Нравится» (Like).
Facebook представила новые фишки, которые вскоре станут общедоступными для всех пользователей соцсети - кнопки «Хочу» (Want), «Собрать» (Collect) и обновленный вариант кнопки «Нравится» (Like). Новые кнопки являются частью оригинального функционала Facebook под названием «Коллекции» (Collections). Короче говоря, это очередной способ увеличить доходы Facebook от внутрисетевой деятельности пользователей. Инструмент Collections позволит компаниям представлять товары на своих официальных страницах с целью последующей их продажи через Facebook. Нововведение в некоторой степени повторяет аналогичные функции другой социальной сети Pinterest, которая позволяет пользователям делиться друг с другом «аспектами восприятия мира».

При нажатии кнопки «Хочу» продукт будет отправлен в специальную секцию «Хроники» (Timeline) пользователя под названием «Лист желаний» (Wishlist). Этот раздел будет виден друзьям и друзьям друзей (так называемый, расширенный круг друзей). С помощью кнопки «Собрать» (Collect) пользователи смогут создавать свои собственные подборки продукции. А данная секция приобретет незатейливое название «Продукты» (Products) и будет видна только друзьям. Также Facebook тестирует специальную версию кнопки «Нравится» (Like), с помощью которой понравившиеся элементы опять же будут добавляться в особый раздел «продуктов», видимый расширенному кругу друзей.

Согласно информации TechCrunch, сейчас проводится три параллельных тестирования новой функции. В процессе тестирования каждая из трех кнопок будет показана примерно одной трети аудитории Facebook. Любую из этих кнопок можно обнаружить в левом верхнем углу фотографии продукта. После нажатия на нее у пользователя появляется возможность рассказать друзьям о том, почему он желает заполучить в свои руки именно это и разместить соответствующую заметку в "Хронике". Чтобы воспользоваться новым функционалом в полной мере пользователям придется подписываться на страницы компаний.

Facebook не планирует брать деньги с компаний, которые станут размещать свои товары на официальных страницах. Более того, социальная сеть не претендует на долю с прибыли, которую получат компании от использования данной функции. Тем не менее, компании, получив первые доходы от подобной деятельности, возможно, захотят привлечь больше пользователей социальной сети на свои страницы, а, следовательно, будут вкладывать средства в рекламу.

Похожие статьи