Facebook рассмотрит вопрос о запрете политической рекламы в социальной сети

Логотип компании
13.07.2020Автор
Запрет будет действовать до президентских выборов в ноябре.

Запрет будет действовать до президентских выборов в ноябре.

Марк Цукерберг неоднократно заявлял, что не будет контролировать рекламу политиков. Однако, после событий последних недель, Facebook рассматривает возможность запрета политической рекламы в своей сети до всеобщих выборов в ноябре

Решение еще не принято. Возможность запрета политической рекламы обсуждается в компании с конца прошлого года. В последние недели ситуация накалилась из-за убийства чернокожего Джорджа Флойда и предстоящих выборов в ноябре. Проблема в том,что запрет политической рекламы может нанести вред некоторым группам пользователей. С другой стороны отказ от запрета рекламы может вызвать волну дезинформации — как это было в прошлые президентские выборы в США.

Facebook долгие годы позволял политикам и политическим партиям размещать рекламу, даже если в объявлениях содержались ложные сведения или дезинформация.

Цукерберг утверждает, что компания не является арбитром истины. Он также сказал, что удаление политической рекламы из сети может нанести вред малоизвестным кандидатам с ограниченными финансами. По его словам, политическая реклама составляет незначительную часть доходов Facebook, поэтому любое решение не будет основываться на финансовых соображениях.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.