Facebook рассмотрит вопрос о запрете политической рекламы в социальной сети
Запрет будет действовать до президентских выборов в ноябре.
Марк Цукерберг неоднократно заявлял, что не будет контролировать рекламу политиков. Однако, после событий последних недель, Facebook рассматривает возможность запрета политической рекламы в своей сети до всеобщих выборов в ноябре
Решение еще не принято. Возможность запрета политической рекламы обсуждается в компании с конца прошлого года. В последние недели ситуация накалилась из-за убийства чернокожего Джорджа Флойда и предстоящих выборов в ноябре. Проблема в том,что запрет политической рекламы может нанести вред некоторым группам пользователей. С другой стороны отказ от запрета рекламы может вызвать волну дезинформации — как это было в прошлые президентские выборы в США.
Facebook долгие годы позволял политикам и политическим партиям размещать рекламу, даже если в объявлениях содержались ложные сведения или дезинформация.
Цукерберг утверждает, что компания не является арбитром истины. Он также сказал, что удаление политической рекламы из сети может нанести вред малоизвестным кандидатам с ограниченными финансами. По его словам, политическая реклама составляет незначительную часть доходов Facebook, поэтому любое решение не будет основываться на финансовых соображениях.