Tele2 открыл обновленный контактный центр в Челябинске
Tele2 объявил об открытии обновленного контактного центра в Челябинске. Для обслуживания абонентов в федеральном масштабе Tele2 увеличивает количество его сотрудников вдвое.
Контактный центр начал работу в новом здании в столице Южного Урала, рассчитан на 500 рабочих мест, его площадь составляет 3000 м². В торжественном открытии, которое состоялось 21 мая 2015 года, приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Дмитрий Алхазов и заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.
В 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 в 23 новых регионах России, что требует увеличения количества персонала в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность услугами контактного центра в Челябинске смогут пользоваться более 7 млн абонентов в регионах Урала и Сибири.
Пользователи сотовой связи под брендом «Ростелеком» в Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской и Оренбургской областях, а также в Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах летом перейдут на систему обслуживания Tele2.
Обновленный контактный центр в Челябинске объединит все информационно-справочные службы компании Tele2 на Урале и в Сибири: абоненты смогут получать консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Ежедневно операторы центра обслуживают порядка 17 000 клиентов, а после перевода абонентов из новых регионов количество обрабатываемых звонков увеличится до 20 000 в сутки.
Около 60% сотрудников контактного центра – студенты, средний возраст − 22 года. Учащиеся вузов наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2.
Источник: Пресс-служба Tele2