Собственные бренды «Яндекса» становятся частью новой бизнес-структуры

Логотип компании
24.09.2024
Собственные бренды «Яндекса» становятся частью новой бизнес-структуры

Изображение: Ilyas Kalimullin/shutterstock.com

Собственные бренды «Яндекс Маркета» теперь будут самостоятельным бизнес-направлением внутри головной компании под названием «Яндекс Фабрика».

Новое бизнес-направление станет частью бизнес-группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки».

Ожидается, что новая структура позволит значительно расширить возможности для дистрибуции продукции, выйти за пределы исключительно онлайн-каналов, что откроет доступ к рынкам розничной торговли.

«Яндекс Фабрика» сохранит фокус на разработке и производстве товаров под уже известными марками и создаст новые бренды. Важным аспектом стратегии остается сотрудничество с «Яндекс Маркетом», который обеспечит распределение продукции по всей территории присутствия компании, рассказали в компании.

Напомним, история собственных брендов «Яндекс Маркета» началась в 2021 году, сервис сумел создать 10 различных брендов, предлагающих свыше 2 тысяч товаров. Ассортимент включает продукцию для дома и детей, аксессуары, электронику и строительные инструменты. Во втором квартале 2024 года продажи собственной продукции «Яндекса» увеличились на 81% по сравнению с предыдущим кварталом.

Читайте также
Россия – в числе лидеров по прямым инвестициям в экономику Азербайджана, на 3 месте среди торговых партнеров и первом - в совокупной структуре импорта. Обо всем, что сегодня нашей стране важно в партнерстве с Азербайджаном – новых логистических и газовых проектах, объединении платежных систем, расширении БРИКС - в аналитическом материале IT-World.