Burger King подкупала клиентов бесплатными бутербродами, пользуясь их геоданными
Burger King предлагала установить пользователям приложение, которое отслеживало местонахождение граждан на карантине, и если они не выходили из дома, присылало им купон на бесплатный бутерброд воппер. Защитники прайвеси негодуют.
Сеть закусочных Burger King предлагала установить в ряде стран пользователям приложение, которое отслеживало местонахождение граждан на карантине и если они не выходили из дома, присылало им купон на бесплатный бутерброд воппер.
Защитники прайвеси задаются вопросом, не нарушет ли такой «подкуп» этических норм в сфере использования геопространственных данных о пользователях. Также они задаются вопросом, не должны ли власти регулировать подобное использование персональных данных о гражданах.
Помимо этого, защитники прав граждан опасаются, что Burger King не перестанет следить за пользователями после окончания карантинных мер.
Читайте также
Наиболее популярны сейчас методологии Scrum и Kanban, однако не потерял актуальность и Waterfall. Какую лучше выбрать для вашего проекта и что необходимо учесть перед ее внедрением? Разбирался IT-World.
Похожие статьи