Merlion запускает бренд DIGMA PRO

Логотип компании
29.12.2022
Merlion запускает бренд DIGMA PRO
Подразделение Private Labels. Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок, "приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой", сообщили в пресс-службе компании.

Обещаны «качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид».

Первыми на рынке появятся три серии ноутбуков – Sprint M, Fortis M и Magnus M. Устройства оснащены процессорами Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro. Ноутбуки имеют металлические корпусы. Есть возможности для апгрейда.

Ценовой сегмент - от 50 до 100 тысяч рублей.

«Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», ― отметил Сергей Шевелев, бренд-менеджер DIGMA PRO.

В начале следующего года команда Private Labels. Merlion представит две серии высокопроизводительных моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i.

Ожидаются также поступления новых мониторов, планшетов и компьютерных комплектующих.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.

Похожие статьи