HTC активно продвигает Vive в США и Канаде

Логотип компании
12.04.2016Автор
HTC активно продвигает Vive в США и Канаде
В дополнение к уже заключенным договорам с производителями автомобилей Audi и BMW, тайваньцы из HTC договорились о сотрудничестве с Microsoft и GameStop.

Компания HTC продолжает искать партнеров для раскрутки своего гаджета виртуальной реальности Vive. В дополнение к уже заключенным договорам с производителями автомобилей Audi и BMW, тайваньцы из HTC договорились о сотрудничестве с Microsoft и GameStop. В рамках этого партнерства будут открыты специальные демо-центры в США, Канаде и Австралии (один центр в Сиднее).

Ожидается, что Microsoft откроет около 30 таких площадок (по данным Digitimes) в Северной Америке, начиная с апреля. В то же время, с 16 апреля GameStop будет поддерживать работу 10 аналогичных центров. Кроме того, потенциальные пользователи Vive также смогут оформить предзаказ на Vive в этих центрах.

Стоит заметить, что уже сейчас попробовать Vive могут посетители пяти фирменных магазинов Microsoft Store, в частности, в Нью-Йорке, Солт-Лейк-Сити и Далласе. До конца апреля магазины появятся в таких крупных городах, как Остин, Орландо, Тампа и других. Напомним, что отгрузки шлема виртуальной реальности Vive стартуют в июне 2016 года по цене $799.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.