МТС против мошенников

Логотип компании
17.02.2010

Компания  «Мобильные ТелеСистемы» объявила о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству.

«МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан. Мы инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг и взаимодействия с дилерами. Реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты наших абонентов от мошенничества. Мы призываем наших коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

Программа включает ряд организационных и технических мер:информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему; оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг; ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов;         сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.

МТС заявляет, что наиболее злостные виды мошенничества построены на лжи по поводу содержания и стоимости контентных услуг, некорректной рекламе сервисов и умышленном заражении компьютера или мобильного телефона вирусами.

Между тем компания МТС сама может подключить абоненту не заказанную тем напрямую платную услугу, отправив предварительно смс с информацией об этом. Если абонент "проворонит" сообщение, то будет платить, сам не зная об этом, например, за мелодию, которая будут слышать звонящие ему люди вместо звонка. Это нельзя назвать мошенничеством, поскольку абонент, покупая сим-карту и подписывая соглашение, позволяет оператору оказывать себе такого рода услуги.  

Читайте также
ITIL и COBIT — две популярные методологии в области управления информационными технологиями. Каждая по-своему, они обеспечивают комплексный подход к управлению ИТ-услугами, служат для оптимизации и увеличения эффективности цифровых бизнес-процессов. Реже их рассматривают как ключ к повышению киберустойчивости бизнеса. Об этой тонкой грани — в материале IT-World.