Mail.Ru присматривается к латвийскому рынку

Логотип компании
17.02.2010
В течение года услуги российской компании будет предлагать латвийским клиентам местная фирма...

Компания Mail.Ru объявила о выходе на рынок Прибалтики. Партнером компании в регионе стало латвийское интернет-маркетинговое агентство Progression.  Оно будет на эксклюзивной основе продавать рекламные услуги Mail.Ru местным рекламодателям.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится до конца текущего года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено.

Рынок Латвии, по данным Internet World Stats, быстро растет - уровень интернет-проникновения в республике составляет 61,4%, хотя в 2000 году он составлял всего лишь 6,5%. Mail.ru утверждает, что сейчас каждую неделю на страницы портала заходит около 180 тысяч человек из Латвии.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.