Verizon может купить Yahoo

Логотип компании
08.12.2015Автор
Verizon может купить Yahoo
Финансовый директор компании Verizon Франсис Шаммо (Fran Shammo) заявил, что его компания рассматривает вопрос покупки основного бизнеса Yahoo...

Финансовый директор компании Verizon Франсис Шаммо (Fran Shammo) заявил, что его компания рассматривает вопрос покупки основного бизнеса Yahoo. «Ecли мы увидим, что этот актив нам подходит со стратегической точки зрения, и покупка будет иметь смысл для наших акционеров, и мы можем в будущем окупить расходы на покупку этой компании, то мы рассмотрим этом вариант. Но пока слишком рано говорить об этом твердо», - сказал он.

            Напомним, ранее Verizon приобрела компанию AOL Inc за $4,4 млрд в мае текущего года. «Эта компания похожа на AOL, я имею в виду, что мы не исключаем покупки компаний этого спектра», - добавил г-н Шаммо.

            Ранее появились сведения о том, что совет директоров Yahoo планирует обсудить продажу компании и принадлежащих Yahoo акций Alibaba. За последний отчетный квартал выручка Yahoo сократилась на 8%, а доходы от поискового бизнеса снизились на 13%, при этом в компании наблюдается мощный спад в таких вопросах, как корпоративный моральный климат и доверие руководству. Не в последнюю очередь это связано с тем, что после трех лет работы гендиректора Мариссы Мейер (Marissa Meyer) в Yahoo компания проигрывает в конкурентной борьбе на рекламном рынке. Вопросы у акционеров есть и к самой г-же Мейер, которой, как уже сейчас видно, не удалось «поднять» бизнес Yahoo, несмотря на высокую зарплату: напомним, общая сумма, заработанная гендиректором Yahoo в рамках должности, к 2016 году составит $265 млн.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.


Похожие статьи