«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») стала участником HP Cloud Agile

Логотип компании
08.08.2014
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») стала участником HP Cloud Agile
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») присоединилась к новой партнерской программе Hewlett Packard – Cloud Agile, направленной на разработку, продвижение и развитие IaaS-сервисов на базе технологий и оборудования HP.

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») присоединилась к новой партнерской программе Hewlett Packard – Cloud Agile, направленной на разработку, продвижение и развитие IaaS-сервисов на базе технологий и оборудования HP. Ключевым фактором включения в программу стал многолетний успешный опыт развития собственных облачных сервисов «Сервионики», в том числе – IaaS-решений для частного и гибридного облака на базе HP.

Программа HP Cloud Agile привлекает к партнерству сервис-провайдеров и системных интеграторов, предоставляющих услуги XaaS, построение частных и гибридных «облаков», хостингу бизнес-критичных приложений, аренде IT инфраструктуры. Участниками программы являются более 100 компаний в мире. Для российских компаний программа доступна с 2013 года и уже объединяет более пяти партнеров.

Участники программы могут на специальных условиях использовать платформу HP CloudSystem 8 – новое поколение флагманского решения HP на базе OpenStack для построения и управления облачными средами, позволяющее создавать гибридные информационно-вычислительные среды за считаные минуты с возможностью организации сервисов уровня IaaS, PaaS и SaaS для Enterprise заказчиков, а также предоставлять клиентам решения на базе серверов HP ProLiant и систем хранения HP 3PAR StoreServ, обеспечивающие доступность на уровне 99.9999%.

Флагманским продуктом «Сервионики» в сфере облачных сервисов является платформа eCloud на базе технологий HP и VMware, созданная с учетом успешного опыта разработки одного из первых российских решений для создания виртуальной ИТ-инфраструктуры – I-Teco Enterprise Cloud. «Сервионика» также предлагает гибридное решение, сочетающее преимущества публичного и частного облака: такой подход позволяет каждому заказчику с минимальными затратами получить кастомизированную виртуальную ИТ-инфраструктуру, отвечающую его бизнес-потребностям. Основой облачных сервисов компании является один из крупнейших коммерческих дата-центров России – «ТрастИнфо» (согласно рейтингу iKS, занимает 2-е место по России и по Московскому региону), с уровнем доступности 99,982%, соответствующим требованиям TierIII.

Облачными сервисами и услугами «Сервионики» пользуются уже более 500 клиентов из таких отраслей, как госсектор, банки, телекоммуникации, ритейл, транспорт, ЖКХ, энергетика и многие другие. В активе компании – полный спектр услуг в области ИТ-аутсорсинга: от аренды виртуальных серверов и создания виртуального дата-центра до квалифицированной технической поддержки и обслуживания физических серверов и другого ИТ-оборудования заказчиков.

В 2013-м оборот компании увеличился на 15%, причем основной прирост отмечен именно в сегменте облачных сервисов. Тренд на увеличение доли облачных сервисов в доходах ИТ-компаний отмечается и на глобальном уровне: по прогнозам Gartner, к 2015 году свыше половины госуслуг в мире будет предоставляться из «облаков». В России, по оценкам аналитиков, около 60% компаний готовы к миграции в частное «облако». По оценкам TAdviser, в 2013 году объем российского рынка облачных технологий достиг 10,97 млрд рублей, что на 50% выше, чем в 2012 году (6,38 млрд рублей). Доля облачных услуг в структуре доходов рынка ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга в 2012 году составила 2,5%, в 2013 году – 3,7% - на 1,2% больше.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи