КРОК обновил фирменный стиль

Логотип компании
04.06.2015
КРОК обновил фирменный стиль
Ключевой слоган «ИТ – боевое искусство для бизнеса», отражает главную идею КРОК: информационные технологии – это эффективное оружие для успешной конкурентной борьбы.

Компания КРОК объявила об обновлении фирменного стиля. Ключевой слоган «ИТ – боевое искусство для бизнеса», отражает главную идею КРОК: информационные технологии – это эффективное оружие для успешной конкурентной борьбы.

К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движений, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект КРОК — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.

«Оружие» которое предлагает КРОК – перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами.

В арсенале КРОК есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга ЦОД, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 млн рублей.

Главная идея в позиционировании компании – ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. Поэтому за основу нового имиджа взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.

Источник: Пресс-служба компании КРОК