MAYKOR-BTE стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»

Логотип компании
08.08.2016
MAYKOR-BTE стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»
MAYKOR-BTE победила в конкурсе банка «Открытие» на сервис устройств самообслуживания. На поддержку аутсорсеру отдана основная часть парка УС банка – это более 1200 единиц техники в 15 регионах России ...

MAYKOR-BTE победила в конкурсе банка «Открытие» на сервис устройств самообслуживания. На поддержку аутсорсеру отдана основная часть парка УС банка – это более 1200 единиц техники в 15 регионах России (около 200 населенных пунктов).

По условиям контракта, MAYKOR-BTE выполняет обслуживание мультивендорного парка УС – банкоматов, киосков, ресайклеров – по пакетам FLM и SLM (первый и второй уровни техподдержки, включающие комплексное техническое обслуживание и ремонт). Время полного восстановления работоспособности в пределах городов не должно превышать трех часов, для удаленных объектов – не более 18 часов.

«У нас даже в небольших населенных пунктах есть сервисные специалисты с глубоким знанием техники от вендоров – Diebold, NCR, Wincor Nixdorf, CINEO, УНИКУМ, Discovery, SAGA, Nautilus. Это, наряду с опытом управления сервисными проектами федерального масштаба, позволяет нам выполнять требования банка к сервису на высоком уровне», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.

Источник: Пресс-служба компании MAYKOR

Похожие статьи