У Toshiba в России осталось только b2b-подразделение

Логотип компании
14.12.2015Автор
У Toshiba в России осталось только b2b-подразделение
Toshiba ликвидирует российское подразделение по продаже телевизоров, аудио- и видеотехники и кухонной электроники для потребительского рынка, оставляя в России только b2b-подразделение «Тошиба Рус»...

Компания Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров, аудио- и видеотехники и кухонной электроники для потребительского рынка, оставляя в России только b2b-подразделение «Тошиба Рус». Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ». В 2012-2013 годах на долю Toshiba в России приходилось до 10% рынка телевизоров, при этом имела место острая конкуренция с корейскими производителями, в частности с Samsung и LG.

            В настоящее время в числе других «Тошиба Рус» ведет контракты по оснащению почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра ФГУП «Почта России» у аэропорта Внуково (сумма контракта составляет порядка 2 млрд руб.) и поставки автоматических станций по обработке наличности в Сбербанк. Помимо этого, ведется совместная деятельность с компанией «Силовые машины» по производству высоковольтных трансформаторов.

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.

Похожие статьи