IBM будет анализировать бизнес-данные из Twitter
Компании IBM и Twitter объединились с целью создания решения в области бизнес-аналитики. Специальное облачное ПО будет собирать сведения из твитов пользователей, их обрабатывать и содействовать принятию оптимальных решений на основе собранной информации.
В частности, решение поможет корпоративным пользователям определять тренды на рынке и собирать отзывы пользователей о продуктах и брендах. Клиенты смогут фильтровать полученные данные в зависимости от географии авторов твитов, личной информации, предоставленной пользователями, и эмоций, представленных в сообщениях.
Агентство Reuters напоминает, что ранее Twitter предоставил возможность фирмам Gnip, Datasift и Dataminr покупать доступ к твитам и потом, обработав эти данные, перепродавать полученную информацию корпоративным заказчикам.
Компания Twitter полагает, что партнерство с такой крупной корпорацией, как IBM, привлечет и других заказчиков.