В VisionLabs назначен новый генеральный директор

Логотип компании
В VisionLabs назначен новый генеральный директор
Кандидатуру выдвинул сооснователь и Председатель совета директоров VisionLabs Александр Ханин, который сохранит прежнюю долю в компании и пост Председателя совета директоров VisionLabs, продолжит управлять всей группой компаний и сосредоточится на построении команды, продуктовой стратегии, международной экспансии, работе с инвесторами и с крупнейшими клиентами.

Совет директоров группы компаний VisionLabs утвердил на должность Генерального директора российской компании «ВижнЛабс» Дмитрия Маркова для реализации утвержденной стратегии компании и укрепления позиций на российском рынке. Кандидатуру выдвинул сооснователь и Председатель совета директоров VisionLabs Александр Ханин, который сохранит прежнюю долю в компании и пост Председателя совета директоров VisionLabs, продолжит управлять всей группой компаний и сосредоточится на построении команды, продуктовой стратегии, международной экспансии, работе с инвесторами и с крупнейшими клиентами.

В этом году перед VisionLabs стоит задача не только усилить текущие лидерские позиции на рынке систем распознавания лиц, традиционно обеспечив двукратный рост выручки по сравнению с предыдущим годом, но и создать набор продуктов в смежных сегментах с последующим выводом их в том числе и на зарубежные рынки.

Дмитрий Александрович Марков окончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Сети связи и системы коммутации». В 2010 году получил степень MBA Калифорнийского Государственного Университета (California State University East Bay). С 2008 года по 2011 год руководил департаментом строительства и развития сети «Комстар-ОТС». В 2011 году возглавил проект по созданию государственной системы реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» в качестве директора программы в «НИС ГЛОНАСС», а в 2014 году назначен на должность генерального директора компании.

Читайте также
Законодательство в области сбора и хранения персональных данных (ПДн) постоянно ужесточается. Бизнес пугают оборотными штрафами за утечки, а пользователи все чаще требуют подробного отчета об использовании своей личной информации. Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компаниям вскоре понадобится обновлять свои политики сбора и обработки файлов cookies, содержащих ПДн, а также предоставлять пользователям расширенные инструменты для управления своими персональными данными. IT-World рассказывает о проблемах и путях решения.

Похожие статьи