В 2016 году в ЮВА будет 0,75 млрд абонентов мобильной связи

Логотип компании
08.09.2014Автор
В 2016 году в ЮВА будет 0,75 млрд абонентов мобильной связи
Общее число подписчиков на услуги мобильной связи в странах Юго-Восточной Азии составит 744,4 млн уже в 2016 году. Около 53,1% из них будут работать в 3G-сетях, еще 39,9% - в 2G, а 7% абонентов будут пользоваться 4G-связью (LTE и т.п.).

Общее число подписчиков на услуги мобильной связи в странах Юго-Восточной Азии составит 744,4 млн уже в 2016 году. Около 53,1% из них будут работать в 3G-сетях, еще 39,9% - в 2G, а 7% абонентов будут пользоваться 4G-связью (LTE и т.п.), сообщает Digitimes Research.

В восьми из десяти стран АСЕАН плотность пользователей мобильной связи (отношение числа подписчиков к количеству жителей в процентах) превысило 100% уже в 2013 году. Причем первое место с показателем в 145% занимает Малайзия. Крупнейшие телеком-операторы Малайзии, такие как Maxis, Celcom, DiGi и Umobile уже предоставляют тарифные планы с поддержкой 4G-связи и подталкивают пользователей сетей второго поколения (2G) к миграции на 3G- и 4G-технологии. Однако в настоящее время число малазийских абонентов, выбирающих 4G-связь, не превышает 10% от общего числа пользователей сотовой связью.

В то же время, базы пользователей телекоммуникационных операторов Филиппин и Индонезии продолжают увеличиваться. Особенно высокая конкуренция наблюдается на рынке Индонезии, где сегодня работает чрезмерное количество разных операторов. Тем не менее, сложившиеся условия развития на этих рынках, в рамках которых можно без особых усилий получать относительно стабильные доходы и прибыли, привели к тому, что модернизацией своих сетей операторы занимаются неохотно.

Читайте также
Деловые сообщества в России появляются как грибы после дождя — сегодня в стране действует более 108 бизнес-клубов. Рост спроса на них понятен — в условиях неопределенности и турбулентности рынка компаниям нужна безопасная площадка для обмена опытом, налаживания деловых связей и поиска единомышленников. Крупные системные интеграторы активно подхватывают этот тренд, предлагая своим клиентам эксклюзивные клубные форматы, в рамках которых особенно наболевшие проблемы можно обсудить в закрытом круге «своих». Как может выглядеть такое сообщество и зачем это нужно ИТ-бизнесу — в материале IT-World.

Похожие статьи