Panasonic инвестирует в автомобильное направление

Логотип компании
23.05.2015
Panasonic инвестирует в автомобильное направление
Компания планирует увеличить инвестиции в свой автомобильный бизнес на 60% - до 100 млрд иен ($820 млн).

В этом году Panasonic планирует увеличить инвестиции в свой автомобильный бизнес на 60% - до 100 млрд иен ($820 млн).

Вложения в этот сегмент составят около 30% от всех капитальных инвестиций Panasonic. Часть средств будет направлена на развитие «Гигафабрики» - завода по производству аккумуляторов, строительство которого ведется в США совместно с компанией Tesla Motors. Panasonic получил новые заказы на батареи, которые будут использоваться в девяти новых моделях электрокаров, в том числе в подключаемых гибридных автомобилях (с подзарядкой от электросети) и полностью электрических моделях.

Компания рассчитывает выручить 700 млрд йен на продажах автомобильных аккумуляторов в 2019 финансовом году (заканчивается в марте 2019 г.), что на 80% выше прошлогодних показателей. Компания также прогнозирует рост продаж различных продуктов, облегчающих вождение автомобиля – например, датчиков безопасности, а также высокотехнологичных систем, проецирующих информацию на лобовое стекло.

Читайте также
Очередные умные часы? Как бы не так! Эта новинка способна анализировать здоровье с медицинской точностью, и это первая модель такого рода, представленная на рынке. IT-World одним из первых получил тестовый экземпляр и готов поделиться с вами особенностями HUAWEI WATCH D 2.

Источник: Пресс-служба Panasonic

Похожие статьи