РОСТРАБАНК выбрал СЭД CompanyMedia компании "ИнтерТраст"
ЗАО АКБ "РОСТРАБАНК" начал проект по организации электронного документооборота на основе системы электронного документооборота CompanyMedia, разработанной компанией "ИнтерТраст".
Основная задача перехода на электронный документооборот – повышение эффективности работы банка за счет:
• оптимизации процедур организации документооборота и деловых процессов (информационного обследования, перестройки бизнес-процессов, внедрения модуля "CompanyMedia-Делопроизводство", автоматизирующего основные функции документационного обеспечения управления, модуля "CompanyMedia-Договоры", посредством которого будет организована работа с договорами в электронном виде, установки на рабочих местах сотрудников "CompanyMedia-Универсальное рабочее место", которое позволит работать с электронными документами основным участникам документооборота, в том числе руководителям и менеджерам среднего звена);
• автоматизации обращения пользователей в службу технической поддержки (для решения этой задачи банком закуплены лицензии на модуль "CompanyMedia-HelpDesk"), что поможет сделать процесс решения технических проблем комфортным, удобным и оперативным для сотрудников.
Уже обследованы и подвергнуты реинжинирингу бизнес-процессы делопроизводственного и юридического отделов, регламентированы процедуры электронного взаимодействия будущих пользователей СЭД.
В ближайшие 2-3 месяца система будет установлена на 30 рабочих мест сотрудников банка (отдела делопроизводства, договорной службы, финансового и кадрового центров), осуществлены ее настройки, отражающие специфику ЗАО АКБ "РОСТРАБАНК" и рекомендации, полученные в результате аудита документооборота и бизнес-процессов заказчика. Будущие пользователи пройдут в учебном центре компании "ИнтерТраст" обучение работе в системе, ИТ-специалисты банка – ее технической поддержке.
Автоматизация документооборота посредством СЭД CompanyMedia позволит начать электронную регистрацию входящих и исходящих документов, обработку, распространение, контроль исполнения всех типов документов в целом. С ее помощью будут обеспечены прозрачность документооборота, быстрый и удобный поиск необходимой информации при разграничении прав доступа к ней в соответствии с должностными обязанностями пользователя, повышены контроль, качество и скорость исполнения резолюций и поручений по документам, в том числе управленческих решений, принятых руководством.