Объявлено о новых назначениях в руководстве МТС
Павел Воронин до прихода в МТС с 2020 года работал вице-президентом по технологическому развитию дочерних и зависимых обществ экосистемы ПАО "Сбербанк". В 2016-2020 годы занимал должности заместителя, затем первого заместителя генерального директора группы S7 по информационным технологиям. Основал и руководил центром ИТ-инноваций S7TechLab. Был председателем советов директоров компаний ООО «С7 ИТ», ООО «С7 Техлаб». Сооснователь бизнес-проектов в сфере облачных решений, а также проектов по виртуализации рабочих мест и приложений.
Окончил механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова. Основал и возглавил кафедру «Информационные технологии в авиации» МФТИ. Сертифицированный специалист (MBA) по управлению ИТ-проектами и разработкам в области Big Data, победитель различных олимпиад по математике.
До назначения на должность в МТС с 2014 Фарид Камалов работал операционным директором ПАО «Детский мир», в 2012-2014 годы – директором департамента управления торговлей в ОАО «Детский мир-Центр». С 2010 по 2012 годы возглавлял подразделение продаж в розничной сети «Кораблик». В 2003-2010 годы работал в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео», где прошел путь от продавца-консультанта до директора флагманского гипермаркета. В 2014-2020 годы участвовал в коллегиальных органах управления АО РТК, ООО «Детмир КГЗ», ТОО «Детский мир - Казахстан», ОсОО «Детмир БЕЛ», ПАО «Детский мир».
Окончил окончил Московский государственный институт электронной техники, получил степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса.
Татьяна Мудрецова стала директором по клиентскому опыту в апреле 2021 года. До этого с 2020 года занимала должность члена правления, директора по развитию и клиентскому опыту АО «Эр-телеком Холдинг». С 2014 года — член правления, директор по маркетингу ПАО «Детский мир». С 2012 по 2014 год — директор по маркетингу в АО «Основа Телеком». С 2005 по 2011 год — начальник отдела по маркетингу массового рынка Московского региона; руководитель службы целевого маркетинга и лояльности; директор по маркетингу массового рынка России в ПАО «Вымпелком».
Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе по специальности «Информационные технологии в управлении».