"Концерн НПО "Аврора" внедрил новую ERP-систему

Логотип компании
09.06.2015
"Концерн НПО "Аврора" внедрил новую ERP-систему
"1С:ERP управление предприятием 2.0" стал инструментом управления концерном.

"1С:ERP управление предприятием 2.0" стал инструментом управления ОАО "Концерн НПО "Аврора" – предприятия оборонно-промышленного комплекса, российского разработчика, изготовителя и поставщика систем автоматизированного управления и боевых информационно-управляющих систем для надводных кораблей и подводных лодок различных классов. В состав концерна входит 8 крупных предприятий, 2 иностранных представительства (Индия, Вьетнам).

Ранее для автоматизации предприятия использовался ряд разрозненных устаревших информационных систем. В связи с увеличением производства и требованиями представителя заказчика в части повышения качества исполнения контрактов, была поставлена задача повышения эффективности управления и учета в рамках всех основных бизнес-процессов предприятия.

Руководством было выбрано отечественное решение "1С:ERP управление предприятием 2.0" на платформе "1С:Предприятие 8.3". В качестве исполнителя работ по внедрению была выбрана Консалтинговая группа ПРАУД. Дополнительно для минимизации технологических и методологических рисков было заключено трехстороннее соглашение о пилотном внедрении между ОАО "Концерн НПО "Аврора", группой ПРАУД и фирмой "1С".

В настоящий момент, в соответствии с плановыми сроками, "1С:ERP Управление предприятием 2.0" используется более чем на 250 рабочих местах, автоматизированы задачи:

• учет движения ТМЦ, в том числе учет драгоценных металлов и складская логистика;

• управление основными средствами и нематериальными активами;

• управление сложными заказами и договорной деятельностью;

• финансовое планирование, управление денежными средствами;

• учет затрат, в том числе некоторые задачи НИОКР;

• сложный учет НДС по фактическому использованию;

• расчет себестоимости;

• бухгалтерский учет.

Новая автоматизированная информационная система объединила службы закупок, склада, бухгалтерии и планово-экономического отдела. Это позволило отказаться от большого количества ручного труда и сложных ручных расчетов.

В результате нескольких месяцев промышленной эксплуатации удалось:

• организовать эффективную систему расчета себестоимости и контроля затрат в рамках исполнения государственных контрактов;

• повысить качество учета ТМЦ (с регистрацией вхождения партий в конечные изделия);

• увеличить на 20% скорость обработки сложных заказов в рамках договорной деятельности;

• снизить затраты на ведение регламентированного учета.

В настоящее время планируется дальнейшее внедрение "1С:ERP управление предприятием 2.0" для автоматизации планирования производства, включая НИОКР, ТОИР и бюджетирования.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Источник: Пресс-служба фирмы "1С"

Похожие статьи