РВК и ЦКИ создают сервис по организации маркетингового консалтинга инновационных компаний

Логотип компании
08.08.2012
В начале августа 2012 года РВК и «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ) подписали договор о реализации проекта по созданию интернет-сервиса для предоставления технологическим компаниям консультационных услуг в сфере маркетинга, развития бизнеса и управления.

В начале августа 2012 года РВК и «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ) подписали договор о реализации проекта по созданию интернет-сервиса для предоставления технологическим компаниям консультационных услуг в сфере маркетинга, развития бизнеса и управления.

Проект реализуется в рамках программы РВК по стимулированию спроса на инновационную продукцию. В числе партнеров РВК и ЦКИ по созданию интернет-сервиса – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов».

В рамках интернет-сервиса предполагается создание онлайн-площадки для заказа консультационных услуг у консалтинговых компаний, специализирующихся на маркетинге и коммерциализации инновационных продуктов и компаний, а также базы знаний, включающей теорию и практику маркетинга инноваций, кейсы, шаблоны маркетинговых документов. Кроме того, в рамках сервиса будут на регулярной основе проводиться образовательные и консультационные мероприятия (семинары, вебинары, консультационные сессии).

В настоящий момент запущена работа по разработке технической платформы интернет-сервиса. Начиная с сентября ЦКИ, при поддержке РВК, запустит серию образовательных семинаров по маркетингу и продажам инновационной продукции. Ожидается, что полноценная работа онлайн-площадки сервиса начнется в октябре этого года.

Читайте также
Основатель и арт-директор дизайн-команды Charger расскажет, почему компания предпочитает работать с Junior-специалистами. Какие методы использует Charger для обучения и развития сотрудников? Как поддерживается корпоративная культура в команде на удалёнке? С какими трудностями сталкивается Charger при подборе новых сотрудников?