Инструменты НОТО эксклюзивно доступны в diHouse

08.10.2024
Инструменты НОТО эксклюзивно доступны в diHouse

HOTO at diHouse

Компания diHouse объявляет о подписании соглашения на эксклюзивную дистрибьюцию с брендом НОТО, выпускающим электро- и ручные инструменты для дома и ремонта.

После нескольких лет присутствия на российском рынке, компания НОТО выбрала diHouse эксклюзивным поставщиком.

Рынок ручных инструментов показывает стабильный рост в среднем на 5% в год. В 2023 его оборот составил более 15 млн рублей. Российский рынок электроинструментов отличается большим объемом ‒ оборот в 2023 году составил более 74 млн рублей.

Ассортимент бренда HOTO включает в себя многофункциональные наборы инструментов, аккумуляторные и ручные гаджеты для ремонта, аксессуары для творчества и бытовых задач. Устройства HOTO являются призерами множества международных премий в сфере дизайна, среди которых Red Dot Design Award Winner, Good Design Award, DIA Design Award, IDEA Design Award и IF Design Awards. Продукция HOTO обладает общепризнанными международными сертификатами EMC, IC, FDA, CE, CP65, FC. Компанией накоплено более 100 глобальных патентов на продукцию, включая 43 патента на полезные модели, 51 — на дизайн, 9 — на изобретения.

Читайте также
Производство, которое смогло пережить 90-е, российский бренд микрофонов, горячо любимый U2, Sting, Iron Maiden, Мэрилином Мэнсоном, Radiohead. IT-World посчастливилось познакомиться с генеральным директором R&D-центра «Октава Дизайн и Маркетинг» Любовью Стальновой и задать ей несколько вопросов.

Похожие статьи