«Солар» запустил облачную платформу Solar Space для защиты веб-ресурсов СМБ

09.09.2024
ГК «Солар» запустила Solar Space — облачную платформу по подписке для защиты онлайн-сайтов СМБ от DDoS-, веб-атак и спам-ботов. Решение поможет защитить веб-ресурсы от популярных киберугроз и убытков без необходимости закупки дорого-стоящего оборудования и расширения штата ИБ-специалистов.

Solar Space обеспечивает защиту онлайн-ресурсов среднего и малого бизнеса (СМБ) за счет трех продуктов:

  1. Web AntiDDoS — отражает атаки на сайты и веб-приложения и обеспечивает их доступность;
  2. Web AntiBot — блокирует ботов (создают ложные спам-заявки и подбирают логины и пароли к аккаунтам клиентов), что избавляет менеджеров по продажам от обработки фейковых заявок и защищает личные данные покупателей;
  3. WAF Lite — защищает от взлома и подмены контента на сайтах и веб-приложениях с автоматическим подключением услуги и использованием готовых шаблонов настроек.

Облачная платформа работает по принципу ежемесячной подписки. Компания может самостоятельно выбрать один из трех тарифов, включающих один (Web AntiDDoS), два (Web AntiDDoS+ Web AntiBot) или три продукта (Web AntiDDoS+ Web AntiBot + WAF Lite). Все продукты, включая платформу, разработаны в России и включены в Реестр отечественного ПО.

Подключение решений к инфраструктуре заказчика происходит за 20 минут, даже если его ресурсы находится под атакой — для этого бизнесу нужно подтвердить права на домен сайта. Управлять своей подпиской и приобретать дополнительные услуги можно напрямую в личном кабинете.

Платформа в рамках пилотного проекта уже успешно протестирована представителями СМБ из транспортной отрасли, образования, онлайн-торговли и сферы услуг. В будущем к Solar Space планируется подключение дополнительных продуктов для обеспечения полной безопасности сетевого периметра компаний среднего и малого бизнеса. Также в скором времени на платформе станет доступна автоматическая выгрузка отчета об атаках и движениях трафика за выбранный период, который затем можно отправить себе или коллегам на электронную почту.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Похожие статьи