assino 20 лет помогает локализовать бизнес в России и СНГ
31.08.2021
Международная консалтинговая компания assino в 2021 году отмечает 20 лет на рынке автоматизации бизнес-процессов промышленных и торговых лидеров, работающих на территории РФ и стран СНГ.
Внедрение ERP-систем для комплексного учета
С момента основания в 2001 году головного офиса в Ганновере, Германия, assino в партнерстве с российским вендором «1С» предоставляет своим клиентам решения, которые позволяют расти и развиваться вместе с новыми технологиями для бизнеса. assino ежегодно подтверждает и увеличивает статусы компании, в том числе основной для комплексных интеграторов – 1С:Центр ERP.
Многолетнее сотрудничество с мировыми лидерами обогатило опыт консалтинговой компании инновационными технологиями и помогло выработать уникальный проектный подход к автоматизации бизнес-процессов.
За 20 лет разработок и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и интеграции их с глобальными системами SAP, Microsoft, Axapta, Oracle и т.д. было реализовано более 200 проектов для локальных и иностранных лидеров глобального рынка различных сфер деятельности, таких как Itella, Hygiene Kinetics, Biocad, HAVI Logistics, New Yorker, Mary Kay, YIT, NESTE, Oshkosh и др. Разработаны собственные программные решения на технологической интеграционной платформе ATiP.
Сейчас команда assino насчитывает порядка 300 специалистов, работающих удаленно по всей России и странах СНГ, а также открыты офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Киеве.
Константин Семчинов, директор международного проектного офиса ГК assino:
Для этого были разработаны, отрегулированы и успешно внедрены в рабочий процесс различные методики обучения. Это позволяет говорить о достаточно высокой степени адаптации сотрудника разного уровня в компанию».
Экспертность в международных стандартах управления бизнес-процессами и их адаптации к российским (постсоветским) условиям, знание возможных трудностей, которые могут возникнуть у заказчика в ходе проекта, наработанный опыт, – вот что позволяет assino увеличивать отдачу от инвестиций клиентов в развитие их компаний!
Локализация и интеграция информационных систем
Любой международной компании при открытии и развитии филиалов и представительств в России (странах СНГ) необходимо реализовать эффективные стандартизированные бизнес-процессы с учетом реалий российского законодательства, а также интегрировать ИТ-системы в общекорпоративную инфраструктуру.
С чем сталкиваются компании при локализации бизнеса в России:
Благодаря единому окну для учета заявок assino hotline регистрация тикетов осуществляется по всем каналам связи, выделенный руководитель и команда сопровождения обеспечивают индивидуальный подход, работа техподдержки систем проходит в рамках регламента, гарантирована быстрая обработка заявок и поддержка на трех языках (русский/английский/немецкий).
С момента основания в 2001 году головного офиса в Ганновере, Германия, assino в партнерстве с российским вендором «1С» предоставляет своим клиентам решения, которые позволяют расти и развиваться вместе с новыми технологиями для бизнеса. assino ежегодно подтверждает и увеличивает статусы компании, в том числе основной для комплексных интеграторов – 1С:Центр ERP.
Многолетнее сотрудничество с мировыми лидерами обогатило опыт консалтинговой компании инновационными технологиями и помогло выработать уникальный проектный подход к автоматизации бизнес-процессов.
За 20 лет разработок и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и интеграции их с глобальными системами SAP, Microsoft, Axapta, Oracle и т.д. было реализовано более 200 проектов для локальных и иностранных лидеров глобального рынка различных сфер деятельности, таких как Itella, Hygiene Kinetics, Biocad, HAVI Logistics, New Yorker, Mary Kay, YIT, NESTE, Oshkosh и др. Разработаны собственные программные решения на технологической интеграционной платформе ATiP.
Сейчас команда assino насчитывает порядка 300 специалистов, работающих удаленно по всей России и странах СНГ, а также открыты офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Киеве.
Константин Семчинов, директор международного проектного офиса ГК assino:
«В компании мы уделяем большое внимание кадрам, и команда assino – главный предмет нашей гордости. Грамотная система корпоративного внедрения и развития навыков персонала поддерживает наличие мотивированных и вовлеченных молодых специалистов.
Экспертность в международных стандартах управления бизнес-процессами и их адаптации к российским (постсоветским) условиям, знание возможных трудностей, которые могут возникнуть у заказчика в ходе проекта, наработанный опыт, – вот что позволяет assino увеличивать отдачу от инвестиций клиентов в развитие их компаний!
Локализация и интеграция информационных систем
Любой международной компании при открытии и развитии филиалов и представительств в России (странах СНГ) необходимо реализовать эффективные стандартизированные бизнес-процессы с учетом реалий российского законодательства, а также интегрировать ИТ-системы в общекорпоративную инфраструктуру.
С чем сталкиваются компании при локализации бизнеса в России:
- Культурные и языковые барьеры затрудняют управление местными ИТ-отделами и программным обеспечением;
- Сложные правовые условия, различия в принципах и стандартах ведения учета препятствуют переносу отлаженных корпоративных процессов на деятельность регионального подразделения;
- Частые изменения в таможенном, налоговом и бухгалтерском законодательстве требуют отражения в корпоративном программном обеспечении.
- знанием особенностей и различий учёта в России и Евросоюзе,
- опытом внедрения сложных технологических решений по зарубежным проектным технологиям,
- высокой квалификацией специалистов, глубокими техническими знаниями и языковыми компетенциями,
- близостью к клиентами (офисы в России, Германии и Украине),
- комплексным подходом к решению задач учета и проектной организацией работ.
- Минимизация издержек и рисков, связанных с различиями в ведении учета
- Полноценная интеграция региональных представительств в общекорпоративную ИТ-среду
- Быстрая установка решений и возможность немедленно приступить к работе
- Успешное завершение проекта в установленных рамках времени и бюджета
- Прозрачность, управляемость и экономичность региональных подразделений
Благодаря единому окну для учета заявок assino hotline регистрация тикетов осуществляется по всем каналам связи, выделенный руководитель и команда сопровождения обеспечивают индивидуальный подход, работа техподдержки систем проходит в рамках регламента, гарантирована быстрая обработка заявок и поддержка на трех языках (русский/английский/немецкий).
Похожие статьи