assino 20 лет помогает локализовать бизнес в России и СНГ

31.08.2021
Международная консалтинговая компания assino в 2021 году отмечает 20 лет на рынке автоматизации бизнес-процессов промышленных и торговых лидеров, работающих на территории РФ и стран СНГ.
Внедрение ERP-систем для комплексного учета

С момента основания в 2001 году головного офиса в Ганновере, Германия, assino в партнерстве с российским вендором «1С» предоставляет своим клиентам решения, которые позволяют расти и развиваться вместе с новыми технологиями для бизнеса. assino ежегодно подтверждает и увеличивает статусы компании, в том числе основной для комплексных интеграторов – 1С:Центр ERP.

Многолетнее сотрудничество с мировыми лидерами обогатило опыт консалтинговой компании инновационными технологиями и помогло выработать уникальный проектный подход к автоматизации бизнес-процессов.
За 20 лет разработок и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и интеграции их с глобальными системами SAP, Microsoft, Axapta, Oracle и т.д. было реализовано более 200 проектов для локальных и иностранных лидеров глобального рынка различных сфер деятельности, таких как Itella, Hygiene Kinetics, Biocad, HAVI Logistics, New Yorker, Mary Kay, YIT, NESTE, Oshkosh и др. Разработаны собственные программные решения на технологической интеграционной платформе ATiP.

Сейчас команда assino насчитывает порядка 300 специалистов, работающих удаленно по всей России и странах СНГ, а также открыты офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Киеве.

Константин Семчинов, директор международного проектного офиса ГК assino:
«В компании мы уделяем большое внимание кадрам, и команда assino – главный предмет нашей гордости. Грамотная система корпоративного внедрения и развития навыков персонала поддерживает наличие мотивированных и вовлеченных молодых специалистов.

Для этого были разработаны, отрегулированы и успешно внедрены в рабочий процесс различные методики обучения. Это позволяет говорить о достаточно высокой степени адаптации сотрудника разного уровня в компанию».

Экспертность в международных стандартах управления бизнес-процессами и их адаптации к российским (постсоветским) условиям, знание возможных трудностей, которые могут возникнуть у заказчика в ходе проекта, наработанный опыт, – вот что позволяет assino увеличивать отдачу от инвестиций клиентов в развитие их компаний!

Локализация и интеграция информационных систем

Любой международной компании при открытии и развитии филиалов и представительств в России (странах СНГ) необходимо реализовать эффективные стандартизированные бизнес-процессы с учетом реалий российского законодательства, а также интегрировать ИТ-системы в общекорпоративную инфраструктуру.

С чем сталкиваются компании при локализации бизнеса в России:
  • Культурные и языковые барьеры затрудняют управление местными ИТ-отделами и программным обеспечением;
  • Сложные правовые условия, различия в принципах и стандартах ведения учета препятствуют переносу отлаженных корпоративных процессов на деятельность регионального подразделения;
  • Частые изменения в таможенном, налоговом и бухгалтерском законодательстве требуют отражения в корпоративном программном обеспечении.
Компания assino обладает рядом конкурентных преимуществ в силу 20-летнего развития на рынке ИТ-услуг:
  • знанием особенностей и различий учёта в России и Евросоюзе,
  • опытом внедрения сложных технологических решений по зарубежным проектным технологиям,
  • высокой квалификацией специалистов, глубокими техническими знаниями и языковыми компетенциями,
  • близостью к клиентами (офисы в России, Германии и Украине),
  • комплексным подходом к решению задач учета и проектной организацией работ.
Результатами локализации бизнес-процессов представительств международных компаний в России и странах СНГ становятся:
  • Минимизация издержек и рисков, связанных с различиями в ведении учета
  • Полноценная интеграция региональных представительств в общекорпоративную ИТ-среду
  • Быстрая установка решений и возможность немедленно приступить к работе
  • Успешное завершение проекта в установленных рамках времени и бюджета
  • Прозрачность, управляемость и экономичность региональных подразделений
Качественная поддержка и развитие систем

Благодаря единому окну для учета заявок assino hotline регистрация тикетов осуществляется по всем каналам связи, выделенный руководитель и команда сопровождения обеспечивают индивидуальный подход, работа техподдержки систем проходит в рамках регламента, гарантирована быстрая обработка заявок и поддержка на трех языках (русский/английский/немецкий).
Похожие статьи