На платформе SimpleOne вышло приложение для учета трудозатрат
SimpleOne объявляет о выходе приложения "Управление работой и временем", предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач.
Приложение позволяет:
- Фиксировать потраченное время при выполнении задач;
- Отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей);
- Формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат.
Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.
Есть функция списания времени на активности вне рабочих процессов: корпоративные события, отгулы, обучение, отпуска.
Для каждой карточки можно оставлять комментарии или один общий комментарии для табеля трудозатрат. Табели трудозатрат можно согласовывать и копировать.
Приложение "Управление работой и временем" – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.