Крупный бизнес переходит на российские решения по управлению клиентскими данными

23.09.2024
Крупный бизнес переходит на российские решения по управлению клиентскими данными

Пресс-служба HFLabs

В Москве прошла конференция CDI Conf, посвященная управлению клиентскими данными в банках, страховых, телеком-компаниях и ретейле. Эксперты представили кейсы по внедрению систем класса Customer Data Integration (CDI) и рассказали, какую пользу получает бизнес от их использования.

Так, Алексей Сокольский, начальник управления «Розничный клиент» в ВТБ поделился, что после перехода на российское решение по управлению клиентскими данными от IT-компании HFLabs ручные корректировки клиентских записей уменьшились на треть. Экономия составила более 100 млн руб. в 2024 году за счет сокращения времени обслуживания.

По пути замещения CDI-системы от зарубежного вендора пошел и «Ингосстрах». Сейчас компания внедряет отечественную систему по управлению данными клиентов. Первые результаты уже есть: с помощью CDI компания проанализировала контактные данные клиентов и выявила популярные и массовые телефоны и электронные адреса.

Российское решение «Единый клиент» также использует букмекерская компания «Лига ставок». С его помощью компания, например, находит записи-дубли — они возникают в случае, если игрок хочет получить дополнительные бонусы и регистрируется в системе повторно. Используя качественные клиентские данные, букмекер может корректно анализировать различные показатели — например, оборот клиента.

Одной из центральных тем конференции стало обезличивание персональных данных, накопленных крупными компаниями. Так, Ассоциация больших данных представила разработанную совместно с HFLabs риск-модель, которая позволяет убедиться, что данные обезличены безопасно и не могут быть расшифрованы в случае утечки. А компания «СберСтрахование» рассказала о своем опыте по маскированию персональных данных после того, как срок их обработки истек. Маскирование позволяет навсегда удалить идентифицирующую клиента информацию, но при этом сохранить обезличенные данные для последующего анализа.

Также на CDI Conf были представлены отечественные решения для работы с клиентскими данными от HFLabs. В частности, развернутые в контуре заказчика системы позволяют проверять клиентов по черным спискам и соблюдать 115-ФЗ, управлять согласиями на обработку данных, обезличивать клиентские данные, строить эталонную клиентскую запись, корректно работать с адресной информацией.

CDI Conf — ежегодная конференция, которую организует российская IT-компания HFLabs. В этом году ее посетили более 180 специалистов, которые работают с клиентскими данными.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Похожие статьи