QSOFT представила платформу онлайн-продаж для фарминдустрии

02.06.2022
Компания QSOFT разработала новую платформу онлайн продаж для аптечных сетей и фарм-дистрибьюторов. Решение построено с использованием Big Data и технологий AI и Machine Learning (ML).

«Наше новое решение предназначено для выведения e-com отечественной фармацевтики на уровень офлайн-продаж, которые сейчас превалируют. Решение позволяет больше взаимодействовать с покупателями, увеличить число постоянных клиентов, собирать данные о заказах и работать с ними для увеличения среднего чека и частоты покупок», - прокомментировал предлагаемый подход Олег Демченко, директор по развитию QSOFT.

Комплексное решение от QSOFT включает маркетплейс, разработанный с использованием микросервисной архитектуры, в который входят следующие модули: 

  • Customer Data Platform (CDP); 

  • Блок организации многопоточного импорта данных о товарах (цены, описание остатки)

  • Блок онлайн оплаты, учитывающий все тонкости фармацевтического бизнеса, такие как сплитование платежей, холдирование средств, отмену заказа; 

  • Модуль доставки;

  • Личный кабинет клиента, который позволяет уведомлять заказчика через смс о появлении в аптеке нужного препарата и пр; 

  • Мобильное приложение. 

CDP  – это интегрированное решение, которое может аккумулировать данные от ERP, CRM, BI, CMS, OMS, POS, контакт-центра, mobile и других систем и каналов. CDP функционирует на базе многопоточного импорта данных о товарах (цены, описание остатки) и позволяет обрабатывать более 3 млн. записей менее чем за 20 минут. В результате фарм-сеть получает уникальную выверенную базу знаний о каждом из своих клиентов с формированием единого профиля клиента. На основе созданной базы с помощью ML ведется сегментирование покупателей по поведению и покупкам. Это позволяет выстроить взаимодействие в омниканальном режиме: сайт, чаты, мобильное приложение, e-mail-рассылки, push-уведомления и пр.

Внедренная QSOFT CDP на базе инструментов ML позволяет настраивать механизмы продаж каждой аптеки по индивидуальным сценариям взаимодействия с клиентами. У каждой розничной точки есть своя дневная норма продаж, которая зависит от локации, количества сотрудников, затрат на рекламу и пр. В CDP достижение нормы продаж строится по контрольным точкам и зависит от времени и дня недели, сезона и прочего. Суточный график точки определяется на основании Big data, собранных на протяжении большого количество времени (не менее 1 года).

Механизм на базе Big Data помогает маркетинговой службе фармсети генерировать большое количество сценариев работы с клиентами, основанными на их прежних покупках и предективной аналитике. Такой подход поможет фармсети по-новому подходить к формированию ежедневной, еженедельной и ежемесячной воронки продаж, существенно увеличивая показатели бизнеса. 

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.

Похожие статьи