Рекламная платформа СберМаркета запустила видеобаннеры

25.01.2024
Ожидается, что новый инструмент позволит увеличить выручку рекламодателей в несколько раз.

Ads Platform — рекламная платформа СберМаркета — запустила новый инструмент. Теперь бренды смогут размещать на площадке видеобаннеры с роликами длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в веб-версии сервиса. На следующем этапе разработчики планируют запустить её и в приложении.

По оценкам аналитиков Ads Platform, видеобаннеры позволят рекламодателям привлекать в несколько раз больше выручки, чем статичные форматы. Новый инструмент сделает рекламные коммуникации более эффективными, заметными и запоминающимися. Это увеличит охват и вовлечение пользователей. Видеобаннеры помогут брендам не только решить имиджевые задачи, но и повысить перформанс-показатели, так как покупки совершаются на той же площадке.

Рекламодатели смогут совмещать видеобаннеры с инструментами полок и другими традиционными форматами.

Планируется развивать формат видеобаннеров, запуская для него интерактивные механики и новые возможности более глубокой аналитики.

Похожие статьи