10-слотовый маршрутизатор Ericsson SSR 8010

Логотип компании
12.05.2012
10-слотовый маршрутизатор Ericsson SSR 8010
Компания Ericsson объявила о выпуске SSR 8010 - новейшего дополнения к семейству маршрутизаторов SSR 8000.

Компания Ericsson объявила о выпуске SSR 8010 - новейшего дополнения к семейству маршрутизаторов SSR 8000. Он станет ключевым устройством в портфеле аппаратных решений компаниидля IP-сетей четвертого поколения. Устройство идеально подходит для развертывания мобильных и фиксированных IP-сетей, способных генерировать мобильный (2G, 3G, 4G) и фиксированный трафик.

10-слотовый маршрутизатор SSR 8010 дополняет в продуктовой линейке 20-слотовый SSR 8020, позволяя операторам внедрять маршрутизаторы семейства SSR в разных сегментах сети: передачи и агрегации данных. SSR 8010 потребляет всего 3.3 ватта мощности на гигабит передаваемых данных. Он оптимален для сетей и приложений: десяти слотов достаточно для действующего и планируемого трафика, например, в городской сети. Выбор устройства зависит от планируемой емкости сети; при необходимости в одной и той же сети могут одновременно работать SSR 8010 и SSR 8020. Компактные размеры SSR 8010 обеспечивают максимальную гибкость при развитии сетей, имеющих распределенную архитектуру.

Отличительной чертой линейки SSR 8000 является то, что маршрутизаторы разных размеров используют стандартные слоты, одинаковое аппаратное и программное обеспечение и имеют общую систему управления. Это повышает гибкость планирования сетей и снижает стоимость их развития за счет сокращения расходов на комплектующие, обучение специалистов, а также экономии пространства и электроэнергии. Одна стандартная стойка SSR может вмещать два SSR 8010 или один SSR 8020.

Оба маршрутизатора, SSR 8010 и SSR 8020 являются компонентами комплексного решения Ericsson Multi-Service Packet Backbone (MPBN) для конвергентных сетей и сервисов. Возможности масштабирования маршрутизаторов SSR позволяют использовать пропускную способность, достаточную для большинства задач.

SSR 8010 поступит в продажу в III квартале 2012 года.

Читайте также
Сегодня только около 20% крупных российских компаний применяют полноценный data-driven подход. В основном это ведущие ритейлеры и финтех, поскольку именно для этих рынков характерна высокая конкуренция, требующая непрерывного анализа ситуации и оперативных управленческих решений, основанных на актуальных данных. Остальные компании так или иначе работают с Big Data, но назвать это системным data-driven подходом нельзя. Разбираемся, что включает в себя это понятие и какие ошибки чаще всего допускает бизнес при работе с данными.