Philips Xenium X331 с поддержкой двух SIM-карт

Логотип компании
14.05.2012
Philips Xenium X331 с поддержкой двух SIM-карт
Philips представляет новый сенсорный телефон Philips Xenium X331.

Philips представляет новый сенсорный телефон Philips Xenium X331.

Телефон может работать без подзарядки до 50 дней в режиме ожидания и до 14 часов в режиме разговора. Устройство может проигрывать аудио файлы в режиме нон-стоп до 60 часов, а выделенный аудиочип с предусилением сигнала для выхода TRS 3.5 мм позволит раскрыть потенциал наушников пользователя. Wi-Fi позволит просматривать интернет-страницы и использовать социальные сети на высокой скорости.

Предустановленные виджеты Philips Xenium X331 максимально упрощают использование основных функций телефона, приложения соцсетей Facebook, Twitter и Агент Mail.Ru, позволят оставаться на связи с друзьями. Браузер Opera Mobile 10.1 позволит просматривать WEB-страницы, используя как пакетную передачу данных сети сотовой связи, так и подключение к точке доступа по Wi-Fi. Телефон оснащен сенсорным QVGA TFT-дисплеем размером 2.8 дюйма, камерой с разрешением 2 Мп, FM-радио c функцией RDS, Bluetooth, дополнительной сменной крышкой батареи.

Philips Xenium X331 поддерживает карты памяти Micro SD до 32 Гбайт. Модель поступит в продажу в России во второй половине мая. Рекомендованная розничная цена – 3 990 рублей.

Технические характеристики:

• поддержка двух SIM-карт

• сенсорный TFT дисплей 2.8’’, 262K QVGA

• цифровая камера 2.0 Мп, фонарик

• GSM 900/1800/1900 Мгц.

• предустановленные приложения: Mail.Ru Агент, клиенты социальных сетей,

• EDGE/GPRS класс 12

• Bluetooth

• MP3 плейер/ RDS FM-радио

• слот для карт памяти Micro SD до 32 Гбайт

• до 43.8 Мбайт встроенной памяти

• батарея 1530 мА•ч

• работа в режиме ожидания: до 50 дней

• работа в режиме разговора: до 14 часов

• работа в режиме непрерывного воспроизведения mp3: до 60 часов

• поддержка WiFi (802.11 b,g).

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.