Интернет в метро подорожал

Логотип компании
08.09.2017
Интернет в метро подорожал
Компания "МаксимаТелеком", которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, повысила тариф на услугу "Как дома".

Компания "МаксимаТелеком", которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, повысила тариф на услугу "Как дома". В новой версии оферты говорится, что отключение рекламы в московском метро на месяц теперь стоит 177 рублей, единая подписка для всех сетей обойдётся в 350 рублей за тот же срок. Стоимость трехмесячной подписки выросла с 330 до 447 рублей, на полгода — с 576 до 777 рублей, на год — с 888 до 1177 рублей.

Ранее оператор закрыл «дыру», позволяющую подключаться к сети без просмотра рекламы с помощью специальных приложений. Теперь такие пользователи заносятся в черный список.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.