Билайн и «Квант» разместили рекламы на ТВ-панелях в «Пятёрочке»

Логотип компании
11.10.2019
Билайн и «Квант» разместили рекламы на ТВ-панелях в «Пятёрочке»
В рамках проекта Билайн и «Квант» разработали платформу управления рекламными кампаниями, благодаря чему охват и эффективность можно посчитать как у интернет-рекламы.

Билайн и «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») начали реализацию пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

В рамках проекта Билайн и «Квант» разработали платформу управления рекламными кампаниями, а именно таргетированным рекламным контентом.

«Квант» обеспечит digital-монетизацию проекта, продажами наружных форматов займется партнер HD Outdoor.

В ближайшее время в супермаркетах будут установлены экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры компании «Квант» и Билайн, которые посчитают аудиторию рекламы на экранах и сформируют аудиторные сегменты. Таким образом, можно будет более точно рассчитать охват кампании (OTS). Кроме того, на основе этих данных можно будет проанализировать показатель Sales Lift.

Платформа внедрена на базе Билайн AI. Аналитика «Кванта» и Билайн позволит достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.

Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.

Похожие статьи