КРОК создал виртуальные рабочие места для 3D-проектировщиков ИНК

Логотип компании
Обновленная инфраструктура на базе VMware Horizon обеспечила команду 3D-проектировщиков удаленными рабочими станциями с высокопроизводительными графическими приложениями.

ИТ-компания КРОК модернизировала и масштабировала систему виртуальных рабочих столов (VDI) «Иркутской нефтяной компании» (ИНК). Обновленная инфраструктура на базе VMware Horizon обеспечила команду 3D-проектировщиков удаленными рабочими станциями с высокопроизводительными графическими приложениями. Решение повысило уровень информационной безопасности, защитив от потери конфиденциальных данных и несанкционированного доступа к ним.

Комплексный проект предполагал аудит и актуализацию сведений об имеющейся VDI-инфраструктуре. В результате текущая система виртуальных рабочих столов была обновлена до актуальной версии. После чего было выполнено масштабирование инфраструктуры для включения в нее 80 рабочих станций для 3D-проектировщиков компании. Произведена настройка серверов виртуализации для работы графических ускорителей и профилей графических карт.

В настоящее время рабочие места проектировщиков «Иркутской нефтяной компании» полностью отвечают требованиям бизнеса в области мобильности, производительности и информационной безопасности. Вся информация хранится в дата-центре компании и не выносится за пределы безопасного периметра. Примененные ИТ-решения позволяют получать быстрый доступ к ресурсоемким приложениям 3D-разработчиков без привязки к офису, что значительно повышает удобство работы.

Решение на другой уровень переводит администрирование ИТ-инфраструктуры и помогает сократить расходы на обслуживание рабочих станций. Так, виртуализация позволила оптимизировать высокопроизводительные рабочие места. Поскольку изменения конфигурации и доставка приложений на них исполняется на стороне сервера, то больше нет необходимости производить индивидуальную настройку персональных пользовательских устройств. Масштабирование рабочих станций также осуществляется централизованно. Восстановление виртуальных машин в случае сбоя занимает существенно меньше времени.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.

Похожие статьи