В московских МФЦ появилась оплата в окне оператора

Логотип компании
12.12.2019
В московских МФЦ появилась оплата в окне оператора
Новые POS-терминалы Сбербанка позволяют сотрудникам МФЦ принимать платежи любой банковской картой или смартфоном в адрес различных бюджетополучателей (Росреестр, ФНС, ЗАГС, БТИ, Росимущество, МВД и т.д.).

Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Каждый посетитель столичных центров «Мои документы» при подаче заявления на получение госуслуг может произвести оплату пошлины, не отходя от окна оператора.

Новые POS-терминалы Сбербанка позволяют сотрудникам МФЦ принимать платежи любой банковской картой или смартфоном в адрес различных бюджетополучателей (Росреестр, ФНС, ЗАГС, БТИ, Росимущество, МВД и т.д.). Впервые сервис безналичной оплаты был внедрен в тестовом режиме в одном из столичных МФЦ в 2018 году. Положительные отзывы посетителей и работников центра подтвердили, что эксперимент оказался удачным.

Таким образом граждане избавлены от необходимости стоять в очереди к терминалу или искать банкомат, а также вручную вводить реквизиты. Комиссия при оплате налогов, пошлин и государственных сборов не взимается. На сегодня сервис от Сбербанка работает во всех 130 московских МФЦ.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи