Отдайте мне посылку! Она уже неделю гуляет по Москве!

Логотип компании
13.02.2022Автор
Отдайте мне посылку! Она уже неделю гуляет по Москве!
Заголовок к новости не выдуман. Где-то в Москве действительно гуляют восемь килограммов очень нужных вещей. Вполне допускаем, что сотрудники почты, решили перед отъездом показать посылке Московский Кремль, Грановитую палату и Арбат…

Однако, перейдем к хорошим новостям. В конце 2022 г. Почта откроет новый центр клиентской поддержки. Он будет принимать и обрабатывать обращения со всей России. Цель– к 2024 г. сократить сроки ответов на претензии более в 4 раза. Новое подразделение объединит все каналы поддержки. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, по телефону, а также из почтовых отделений. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать проблемы с международными отправлениями.

Служба клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра. В нем одновременно будут работать 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 – с юридическими лицами, 20 – окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 – будут проводить выплаты клиентам.

 

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?