Mango Fresh: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами
Мероприятие в БЦ «Саммит» соберет тех, кто ищет новые идеи и прорывные решения для увеличения прибыли.
На бизнес-завтраке вы узнаете:
- Как улучшить конверсию продаж и привлечь новых клиентов?
- Как повысить лояльность покупателей и увеличить продажи?
- Можно ли усовершенствовать клиентский сервис и не разориться?
На эти вопросы ответят эксперты и действующие клиенты продуктов MANGO OFFICE.
Спикеры:
- Александр Федоров, руководитель макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE
- Дарья Осинцева, руководитель колл-центра сети магазинов Галамарт
Программа мероприятия:
09.30. – 10.00. Сбор гостей
10.00. – 10.30. Искусственный интеллект в управлении продажами и клиентским сервисом — Александр Федоров, руководитель макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE
10.30 – 11.00. Цифровизация коммуникаций: от проблем к результатам — Дарья Осинцева, руководитель колл-центра сети магазинов Галамарт
11.00 – 13.00. Нетворкинг, неформальное общение
Кому будет полезно мероприятие:
- Руководителям колл-центров и отделов продаж
Расскажем, с помощью каких сервисов можно сократить рутину и повысить качество обслуживания клиентов.
- Собственникам бизнеса, коммерческим и ИТ-директорам
Обсудим, почему важно объединять разные каналы коммуникации в одном окне: звонки, сообщения, CRM.
- Руководителям отделов маркетинга и маркетологам
Покажем, какие инструменты помогут оценивать эффективность работы сотрудников при отработке лидов.
Участие бесплатно. Регистрация обязательна.
Количество мест ограничено.
Условия:
Дата и время: 30 мая 2024, 07.30 (по мск)
Адрес: г. Екатеринбург, Бизнес-центр Саммит, ул. 8 Марта, д. 51