Продажи в e-com: как управлять коммуникациями
E-com-вебинар будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов, директорам и менеджерам отдела продаж, специалистам из сферы клиентского сервиса.
Эксперт MANGO OFFICE Алина Семиглазова расскажет, как компании из индустрии онлайн-торговли могут решить свои бизнес-проблемы:
- Как снизить расходы на обслуживание колл- и контакт-центра интернет-магазина?
- Как постоянно держать руку на пульсе всех телефонных диалогов ваших сотрудников и покупателей?
- Как снизить процент «брошенных» корзин?
- Как контролировать качество работы службы доставки?
- Как повысить процент повторных продаж постоянных клиентов?
Российский рынок онлайн-торговли развивается огромными темпами. Ежегодный рост отрасли – около 35%.
Но растущее влияние маркетплейсов нельзя игнорировать – предприниматели обязаны анализировать и развивать коммуникации с собственной клиентской базой.
В 2024 году интернет-магазины работают в условиях постоянного роста цен на лидген-трафик, сокращения числа рекламных площадок и роста конкуренции со стороны маркетплейсов.
Игнорирование стратегий снижения расходов, повышения конверсии повторных продаж и увеличения LTV постоянных клиентов может привести к падению прибыли. И к закрытию бизнеса.
Участие бесплатное.