realme С61 поступил в продажу в России

Логотип компании
17.09.2024
realme С61 поступил в продажу в России

Изображение: пресс-служба realme

Realme объявила о начале продаж смартфона realme C61 в России. Это устройство выделяется среди моделей недорогого сегмента наличием защиты от влаги и повреждений, а также 2-летней гарантией.

realme C61 обладает укрепленной центральной рамкой, силиконовыми уплотнителями, закаленным стеклом и специальным покрытием задней крышки, устойчивым к царапинам и коррозии. Защита от воды и пыли соответствует стандарту IP54.realme С61 поступил в продажу в России. Рис. 1

Надежность устройства подтверждена лабораторными тестами, в том числе проверками на работу в условиях высокой температуры и влажности. Кроме того, были проведены 500 тысяч тестов сканера отпечатков пальцев, 20 тысяч тестов разъема питания и многочисленные испытания кнопки питания. Гарантия на смартфон составляет 24 месяца.

realme C61 оснащен 8+16 ГБ оперативной памяти, с возможностью увеличения до 24 ГБ благодаря технологии DRE. Это позволяет одновременно запускать больше приложений и ускоряет их работу. Модель представлена с 256 ГБ встроенной памяти, что достаточно для хранения большого количества данных.

Смартфон работает на 8-ядерном процессоре Unisoc T612, обеспечивающем стабильную работу приложений и игр. В тесте производительности AnTuTu устройство набирает более 240000 баллов.realme С61 поступил в продажу в России. Рис. 2

Смартфон оснащен аккумулятором емкостью 5000 мА·ч, что обеспечивает длительное использование устройства. В режиме ожидания смартфон может работать до 37 дней, до 86 часов — при прослушивании музыки, и до 14 часов — при просмотре видео. Также поддерживается обратная зарядка для других устройств и режим суперэнергосбережения, который увеличивает время работы при минимальном заряде.

Смартфон имеет тонкий корпус толщиной 7,84 мм и весит 188 г, что делает его удобным для использования. Дизайн устройства дополнен клетчатой текстурой. В России модель представлена в темно-зеленом и золотом цветах.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.

Похожие статьи