Число пользователей «Юла», мобильного сервиса Mail.Ru Group, превысило 2,5 млн человек

Логотип компании
10.08.2016
Число пользователей «Юла», мобильного сервиса Mail.Ru Group, превысило 2,5 млн человек
Ключевое преимущество сервиса — показ объявлений, с учетом местоположения пользователя и его интересов.  В приложение интегрирован внутренний мессенджер и телефонные звонки, которые позволяют договориться о встрече...

Новый сервис Mail.Ru Group предлагает своим пользователям мобильный способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости. Общее месячное число пользователей Юлы превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса — пользователи Android, 30% – iOS.

Ключевое преимущество сервиса — показ объявлений, с учетом местоположения пользователя и его интересов. Теперь покупателю не нужно тратить время на длительные поездки на другой конец города: приложение покажет необходимые товары рядом с пользователем. Для удобства покупателя и продавца в приложение интегрирован внутренний мессенджер и телефонные звонки, которые позволяют быстро уточнить все вопросы и договориться о встрече. Разместить любое объявление можно бесплатно.

Продавец может зарегистрироваться в приложении через аккаунт в социальной сети или по номеру мобильного телефона, загрузить фото товара и заполнить простое описание – объявление моментально появится в ленте (в течение минуты).

«Мобильность и геолокационные возможности “Юлы” по сути меняют устоявшиеся привычки пользователя: приложение позволяет максимально быстро размещать объявления, искать нужный товар в непосредственной близости и тут же решать все вопросы продавца и покупателя – через встроенный мессенджер или звонки. И все это в одном приложении, в вашем мобильном телефоне, который всегда с собой, — прокомментировал Егор Абрамец, руководитель проекта «Юла». — Самые активные пользователи приложения сегодня – преимущественно молодежь 25-34 лет».

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Источник: Пресс-служба компании MAIL.RU

Похожие статьи