«Яндекс» тестирует инструмент для размещения рекламы в Telegram

Логотип компании
13.07.2023Автор
«Яндекс» тестирует инструмент для размещения рекламы в Telegram
Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут владельцы каналов от 2 тысяч подписчиков.

После запуска сети рекламодатели получат новый инвентарь, а владельцы каналов – «простой и прозрачный способ зарабатывать на рекламе», сообщили в компании.

«Яндекс» разработал специального бота, который публикует рекламные посты. Владельцу канала необходимо предоставить ему право публикации сообщений.

За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс.Директа».

Владелец канала сам решает, как часто будет появляться реклама и в какое время.

«Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР».

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Похожие статьи