«Яндекс» тестирует инструмент для размещения рекламы в Telegram

Логотип компании
13.07.2023Автор
«Яндекс» тестирует инструмент для размещения рекламы в Telegram
Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут владельцы каналов от 2 тысяч подписчиков.

После запуска сети рекламодатели получат новый инвентарь, а владельцы каналов – «простой и прозрачный способ зарабатывать на рекламе», сообщили в компании.

«Яндекс» разработал специального бота, который публикует рекламные посты. Владельцу канала необходимо предоставить ему право публикации сообщений.

За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс.Директа».

Владелец канала сам решает, как часто будет появляться реклама и в какое время.

«Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР».

Читайте также
Решение об отстранении 11 российских разработчиков от ядра Linux и последующий жесткий комментарий Линуса Торвальдса вызвали серьезный резонанс в ИТ-сообществе. Возник вопрос о будущем российских операционных систем на базе Linux. IT-World обратился к экспертам «Инферит ОС» - команде с многолетним опытом разработки Linux-дистрибутивов, чтобы разобраться в ситуации и понять перспективы развития отечественных решений.

Похожие статьи