Шейла Джордан (Symantec)

Логотип компании
03.02.2014
Шейла Джордан (Symantec)
Корпорация Symantec сообщила о том, что начиная с 18 февраля Шейла Джордан, старший вице-президент ИТ-подразделения по решениям для совместной работы и коммуникаций компании Cisco, вступит в должность директора по информационным технологиям компании Symantec (Chief Information Officer). Шейла будет осуществлять оперативное и стратегическое руководство в сфере информационных технологий, особенное внимание уделяя исследованию мировых тенденций в данной области.

Корпорация Symantec сообщила о том, что начиная с 18 февраля Шейла Джордан, старший вице-президент ИТ-подразделения по решениям для совместной работы и коммуникаций компании Cisco, вступит в должность директора по информационным технологиям компании Symantec (Chief Information Officer). Шейла будет осуществлять оперативное и стратегическое руководство в сфере информационных технологий, особенное внимание уделяя исследованию мировых тенденций в данной области. Она будет подотчетна главному операционному директору Symantec Стивену Жилле.

Джордан становится частью команды Symantec после девяти лет работы в Cisco, где она отвечала за обеспечение и интеграцию ключевых ИТ-сервисов для сотрудников Cisco по всему миру. Она привнесет в работу свой обширный опыт ведения внутрикорпоративного взаимодействия по множеству каналов, включая различные мобильные платформы.

Шейла Джордан также занимала руководящие должности в компаниях The Walt Disney Company и Martin Marietta, часто выступая с докладами на темы совместной работы, мобильности, а также по проблемам BYOD и специфики женского руководства.

Она получила степень бакалавра искусств в области бухгалтерского дела в Университете центральной Флориды и степень магистра в области управления бизнесом во Флоридском технологическом институте. Она также занимает должность директора в компании NextSpace, создателя инновационной комплексной рабочей среды для предпринимателей, и является членом совета консультантов при ИТ-директоре компании SnapLogic.

Читайте также
Сегодня только около 20% крупных российских компаний применяют полноценный data-driven подход. В основном это ведущие ритейлеры и финтех, поскольку именно для этих рынков характерна высокая конкуренция, требующая непрерывного анализа ситуации и оперативных управленческих решений, основанных на актуальных данных. Остальные компании так или иначе работают с Big Data, но назвать это системным data-driven подходом нельзя. Разбираемся, что включает в себя это понятие и какие ошибки чаще всего допускает бизнес при работе с данными.