Вышел квартальный релиз безопасности Axiom JDK в рамках цикла критических обновлений Java

23.10.2024
Axiom JDK сообщает о выпуске четвертого релиза безопасности российской платформы Java в 2024 году в рамках цикла критических обновлений (CPU).

Квартальные апдейты позволяют обеспечивать максимальную безопасность и производительность приложений и сервисов на Axiom JDK, которые обслуживают более 100 миллионов россиян. Новый релиз включает 47 критических патчей безопасности CPU (Critical Patch Update) и 6 устраненных уязвимостей CVE (Common Vulnerabilities and Exposures), выявленных за три последних месяца в OpenJDK. Обновление предоставляется в рамках технической поддержки и также свободно доступно для разработчиков в их личном кабинете на сайте поставщика.

В целом квартальный релиз Axiom JDK содержит 1130 улучшений и исправлений. Цикл CPU релизов позволяет своевременно внедрять патчи безопасности и исправлять баги, благодаря чему риск атак на приложения сводится к минимуму. Все обновления Axiom JDK проходят через процесс исследования исходного кода в соответствии с лучшими мировыми и отечественными практиками безопасной разработки. Всего с начала 2024 года в рамках ежеквартальных релизов Axiom JDK были внедрены свыше 4000 фиксов, более 200 патчей безопасности, а также исправлено 32 уязвимости.

Квартальные релизы безопасности выпускаются для всех версий Axiom JDK с долгосрочной поддержкой: JDK 8, 11, 17 и 21, а также текущей JDK 23, и могут быть предоставлены для более ранних версий. Благодаря CPU-релизу можно быстро обновить среду исполнения до безопасной и стабильной версии, предотвращая возможность эксплуатации уязвимостей злоумышленниками. Это особенно важно, когда минорные исправления неожиданно нарушают работу фреймворков или приложений при улучшении информационных систем.

Читайте также
Сергей Леонов, CEO и CPO Альянса Региональных Ритейлеров – о том, как использовать ИИ для автоматизированного управления товарами, и как передовые технологии позволяют ретейлерам оптимизировать цепочки поставок, совершенствовать взаимодействие с покупателями и контрагентами и оптимизировать бизнес-процессы.

Похожие статьи