Индийская Reliance запускает онлайн доставку JioMart
Сервис будет поставлять продукты в 200 городов по всей Индии и составит конкуренцию местным подразделениям Amazon и Walmart.
В апреле Reliance запустил небольшой эксперимент по доставке бакалейных товаров в отдельные районы Мумбаи. Это произошло спустя несколько дней после объявления о том, что Facebook потратит 5,7 млрд долларов на 9,99% акций цифрового подразделения компании.
Партнерство поможет Reliance развернуть услугу доставки для семейных бакалейных лавок. Компания воспользуется 400-миллионной базой пользователей WhatsApp в Индии.
JioMart предлагает бесплатную экспресс-доставку продуктов из ближайших местных лавок. Это усилит конкуренцию на рынке. Другие сети тоже планируют увеличить свои продажи, но у них нет поддержки Facebook.
Сервис стартовал во время пандемии коронавируса. Сейчас каталог на сайте невелик, но после снятия карантинных ограничений он будет расширен.
Руководство компании напоминает, что Alibaba начал процветать с началом кризиса атипичной пневмонии в Азии.