Что думает Минпромторг об отечественном бизнесе?

Логотип компании
23.04.2024
Директор департамента внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов предлагает регулировать работу маркетплейсов традиционными способами.

Он достаточно свободно высказывает свое о миллионах малых предпринимателей-продавцов, которые устроили свой бизнес на платформах. Представитель министерства назвал их «Рога и копыта», что может быть и не очень приятно, но вполне поддерживается большой частью российского общества.

На круглом столе МГУ имени М. В. Ломоносова «Концепция регулирования маркетплейсов» г-н. Кузнецов вполне обоснованно заявил, что нет необходимости придумывать современные решения для развивающейся российской IT-отрасли. Для поддержки отечественных предпринимателей достаточно использовать способы регулирования традиционной торговли, которые высказали в своем законопроекте «О законодательном регулировании маркетплейсов» его авторы.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.