В «Домодедово» заработала телефонная система
В понедельник, 9 февраля, компания «Открытые Коммуникации» объявила о том, что по заказу аэропорта «Домодедово» построила систему телефонного информирования клиентов. Система, названная АСТИК, в настоящее время введена в эксплуатацию. Решение предназначено для предоставления пассажирам информации о правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, а также сведений о транспортной доступности аэропорта и ближайших парковках.
В ходе проекта «Открытые Коммуникации» занимались в числе прочего и интеграцией различных баз данных, проработкой защищенного голосового и WEB-интерфейсов с возможностью удаленного управления. Для расшифровки и синтеза голоса в системе задействованы технологии фирмы Nuance.
Напомним, в ноябре прошлого года Nuance объявила об открытии своего российского представительства.