Yota повышает эффективность бизнеса с помощью Microsoft Dynamics CRM

Логотип компании
15.08.2012
Компания Microsoft объявила о начале масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов Yota и создания единой CRM-платформы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Компания Microsoft объявила о начале масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов Yota и создания единой CRM-платформы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. Новое решение, которое станет заменой собственным разработкам Yota и пилотному проекту CRM-системы на базе Oracle Siebel, позволит компании повысить эффективность взаимодействия с пользователями для всех бизнес-линий (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги). По предварительным оценкам Yota, решение Microsoft обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием в 2 раза.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса. По факту, Yota получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития.

Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в начале осени.

Читайте также
Россия – в числе лидеров по прямым инвестициям в экономику Азербайджана, на 3 месте среди торговых партнеров и первом - в совокупной структуре импорта. Обо всем, что сегодня нашей стране важно в партнерстве с Азербайджаном – новых логистических и газовых проектах, объединении платежных систем, расширении БРИКС - в аналитическом материале IT-World.