«Ай-Теко» внедрила систему управления IT-услугами в ВБРР
Компания «Ай-Теко» успешно завершила проект по созданию системы управления процессами поддержки и предоставления IT-услуг во Всероссийском банке развития регионов («ВБРР»). Данное внедрение стало первым шагом заказчика к построению процессно-ориентированной модели организации IT-подразделений.
Руководством «ВБРР» было принято решение о необходимости оптимизации существующих процедур предоставления IT-услуг за счет унификации и автоматизации процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, конфигурациями и изменениями. Для реализации поставленных задач были привлечены специалисты компании «Ай-Теко», обладающие значительным опытом построения систем управления на основе практик, описанных в библиотеке ITIL.
В ходе проекта реализованы сквозные процедуры обработки обращений различных типов и обеспечен необходимый уровень контроля деятельности сотрудников ИТ-подразделений банка в части внедряемых процессов, благодаря чему созданная организационно-технологическая система обеспечивает эффективную поддержку предоставляемых ИТ-услуг.
Этапы проекта включали комплексный анализ текущей деятельности ИТ-подразделения банка, результаты которого были использованы при последующем проектировании процессов, непосредственное проектирование и реализацию унифицированных процессов поддержки и предоставления IT-услуг, а также запуск единой системы автоматизации данных процессов на базе HP Service Manager и её интеграцию с существующими системами банка.
Внедрение и автоматизация ключевых процессов управления IT-услугами не только оптимизируют, но и повышают эффективность работы IT-подразделения ОАО «ВБРР» в целом.