«МойОфис» запустил собственное приложение для бизнес-аналитики
Объявлено о запуске приложения «МойОфис Аналитика» для визуализации, обработки и анализа данных.
Это полностью отечественное решение, разработанное «МойОфис» на базе платформы «Планета» российской компании IBS.
Приложение включено в состав продуктов «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Профессиональный», не увеличивает стоимость их лицензий и станет автоматически доступно пользователям при обновлении продуктов «МойОфи» с до версии 2020.03.
«МойОфис Аналитика» помогает принимать управленческие решения и делать выводы на основе наглядного представления информации в виде диаграмм, таблиц и картограмм. Интерактивные возможности позволяют представить данные в любых аналитических срезах.
Продукт может применяться как в крупных коммерческих компаниях, так и государственных учреждениях любого уровня. Приложение упростит создание отчетов и повысит качество подготовки аналитических материалов. «МойОфис Аналитика» обладает широким набором инструментов, которые помогут наглядно представить массив информации в максимально простом и понятном формате.
«МойОфис Аналитика» подойдет для широкого круга пользователей, утверждают разработчики. Люди с навыками подготовки отчетов и работы со средствами бизнес-аналитики легко начнут пользоваться приложением. В нем удобно создавать собственные модели данных в объеме до 500 тысяч ячеек. В комплекте с приложением идут подробное руководство пользователя и готовые шаблоны типовых отчетов, а также возможность консультаций со специалистами технической поддержки.
«МойОфис Аналитика» не требует подключения к внешним источникам данных и серверной инфраструктуры, затрат на ее поддержку и обслуживание и предназначено для индивидуальной работы на ПК. Приложение работает на компьютерах с популярными ОС, в том числе с российскими ОС «Альт» 8.2 и AstraLinux Common Edition релиз «Орел» 2.12 и выше.
«По нашей оценке 65% организаций испытывает потребность в удобных средствах визуализации аналитических данных. Поэтому мы разработали персональное приложение, которое значительно упростит подготовку отчетов. На российском корпоративном рынке к ближайшим аналогам "МойОфис Аналитика" можно отнести только сложные серверные системы консолидации данных и бизнес-анализа, внедрение и освоение которых требует высоких временных и финансовых затрат», — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «МойОфис».
Пользователям доступны средства построения аналитических панелей, которые формируются в результате обработки информации. Такие данные могут быть оформлены в виде отчета, в соответствии с нужным шаблоном, который используется в организации. В том числе доступна возможность отображения показателей на интерактивной карте — с помощью приложения можно графически представить необходимые данные с распределением по всем регионам и федеральным округам РФ.
Для выполнения анализа информации с разных ракурсов предусмотрена возможность мгновенного изменения свойств отображения данных. «МойОфис Аналитика» обладает набором виджетов с большим количеством визуальных настроек, таких как параметры отображения диаграмм, цвета, расположение, которые помогут представить отчеты именно в том виде, который требуется пользователю.